
Число жалоб на работающих по государственному контракту частных перевозчиков с 2015 года снизилось по всему городу до 40-50 обращений в день, сообщает mskagency.ru со ссылкой на сообщение Алины Бисембаевой, заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам Бисембаевой, на первом этапе перехода частных перевозчиков на систему государственного контракта в департамент поступало порядка 500 обращений, связанных с реформой наземного московского транспорта. Сейчас их количество уменьшилось в 10 раз (на 1000%).
Реформа, начатая на северо-западе города, постепенно распространилась на районы девяти округов столицы, в число которых вошло и Восточное Измайлово. В новых автобусах частных перевозчиков теперь действует система единых городских тарифов и льгот. Оплата проезда происходит с помощью «Единого», «90 минут» и «ТАТ». Стоимость билета аналогична его стоимости в автобусах ГУП «Мосгортранс».
Проверка качества обслуживания частных перевозчиков возложена на ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства.
Фото: сайт m24.ru.