RSS

В центрах «Мои документы» назвали самые популярные услуги уходящего года

11:36 29.12.2018

В центрах «Мои документы» назвали самые популярные услуги уходящего годаСегодня в Москве открыто 130 центров госуслуг «Мои документы». За один визит жители столицы могут оформить полный пакет документов, например на новорожденного или при смене фамилии. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек.

Центры «Мои документы» подвели итоги работы за 2018 год. Самой востребованной у москвичей государственной услугой, которую сегодня можно получить в офисах, стало предоставление информации жилищного учета. В центры поступило почти три миллиона обращений с просьбой выдать единый платежный документ (ЕПД), выписку из домовой книги, копию ордера на жилое помещение и другие данные по жилищному учету. На втором месте — услуга по перерасчету жилищно-коммунальных платежей. По ней специалисты центров приняли 2,4 миллиона запросов. Замыкает тройку лидеров оформление и выдача социальной карты льготной категории горожан. От желающих стать обладателями именной пластиковой карты поступило более 2,3 миллиона обращений.

«Рейтинг самых посещаемых центров государственных услуг в этом году возглавил офис районов Кунцево и Можайский. Более полумиллиона обращений приняли от москвичей специалисты центра “Мои документы” Западного округа. Вторым по посещаемости стал центр госуслуг района Южное Бутово в Юго-Западном округе. В течение года там зафиксировали более 470 тысяч обращений. С небольшим отрывом тройку лидеров замыкает центр района Марьино в Юго-Восточном округе. За год специалисты обработали там более 440 тысяч обращений», — рассказали в пресс-службе центров «Мои документы».

В пресс-службе также добавили, что важным событием 2018 года стало появление первого в России флагманского офиса «Мои документы». В январе он открылся в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Афимолл Сити».

В нем доступен расширенный перечень услуг (всего более 180) и есть дополнительные сервисы. К примеру, здесь открыты кабинет здоровья, кабинет нотариуса, отделение банка, а также кафе, фотоателье, билетная касса, предоставляются услуги туроператора. Но главная новинка центра — возможность зарегистрировать автомобиль. Для этого на паркинге ТРЦ оборудовали площадку для осмотра транспортных средств. Для упрощения процедуры на mos.ru и gosuslugi.ru открыта предварительная онлайн-запись. Поставить автомобиль на учет можно, выбрав удобное время. За год в первый флагманский офис москвичи обратились более 120 тысяч раз.

В июне в Москве открылся второй флагманский офис «Мои документы». Он расположился на третьем этаже торгового центра «Спектр», так что горожанам не надо специально ходить по инстанциям, чтобы получить справку или госуслугу, — теперь это можно сделать по дороге в магазин или кино. В двух минутах ходьбы — станция метро «Теплый Стан», рядом также расположены остановки наземного транспорта. В новом центре оказывают больше 180 госуслуг, в том числе те, которые нельзя получить в обычных офисах. Здесь можно зарегистрировать автомобиль, ИП и права на недвижимость, а также пройти медобследование. Флагман открыт не с 08:00 до 20:00, как районные центры госуслуг, а с 10:00 до 22:00. Сюда удобнее обращаться тем, кто из-за графика работы не успевает в районные офисы «Мои документы». Очередей опасаться не стоит: здесь 50 окон приема и 78 сотрудников.

«Сегодня для жителей столицы работает 130 офисов государственных услуг. Ежедневно московские центры посещают более 70 тысяч человек. Центры заменили свыше 1,2 тысячи приемных разных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года. За один визит горожане могут оформить полный пакет документов, например на новорожденного или при смене фамилии. Благодаря профессиональной работе наших специалистов 97 процентов наших посетителей остаются довольны после обращения в центры. В наступающем году мы планируем расширять перечень предоставляемых услуг и повышать качество сервиса», — отметили в пресс-службе.

В середине декабря в историческом павильоне № 71 «РСФСР» на ВДНХ открылся первый в Москве Дворец государственных услуг. Он стал 130-м городским офисом «Мои документы». В нем работают 67 сотрудников, клиентов принимают в 20 окнах. Помимо более 180 государственных услуг, во Дворце доступна регистрация права собственности на объекты недвижимости, расположенные в любом регионе России. Для получения услуги необходимо заранее записаться на удобное время на mos.ru. Ранее в центрах госуслуг можно было регистрировать право собственности только для объектов недвижимости, находящихся в Москве.

2018 год прошел для центров госуслуг под эгидой проекта «Искренний сервис», который в конце 2017 года запустил Сергей Собянин. Искренний сервис — это умение смотреть на ситуацию с позиции заявителя и решать задачи с точки зрения его интересов. Сотрудники центров «Мои документы» находят индивидуальный подход к каждому и искренне стараются помочь в разных жизненных обстоятельствах. За год сотрудники поделились более чем двумя тысячами необычных и трогательных историй о том, как «Мои документы» помогли жителям не только в части предоставления государственных услуг. Авторы лучших рассказов стали победителями конкурса «Добрые дела».

С расписанием работы столичных центров «Мои документы» в праздники можно ознакомиться здесь.

Информация и фото: mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати