RSS

Завершился второй этап заявочной кампании на получение бесплатных путевок для детей

16:38 04.05.2017

Москва, Дети, Отдых, Льготные путевки

За две недели второго этапа было оформлено более 28 тысяч заявлений на отдых 42 319 москвичей. Самыми популярными направлениями стали черноморское и азовское побережье, Кавказские Минеральные Воды, Белоруссия и Подмосковье. Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

В Москве завершился второй этап подачи заявлений на получение бесплатных путевок в лагеря и базы отдыха для детей, имеющих различные льготы. Этим летом за счет городского бюджета Мосгортур обеспечит отдых 42 319 москвичам. Первые заезды начнутся уже в середине мая.

В этом году заявочная кампания впервые проходит в два этапа. На первом этапе, в марте, родители подавали заявления и выбирали три приоритетные туристические зоны и три периода отдыха. На втором этапе, с 18 апреля по 2 мая, они могли указать конкретную базу или лагерь и время отдыха либо выбрать сертификат на компенсацию за самостоятельную организацию отдыха и оздоровления ребенка.

По итогам заявочной кампании в категории детского отдыха в сопровождении взрослого было подано 10 912 заявлений. Из них 6154 заявления для детей из малоимущих семей и 3562 заявления по выбору базы для детей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, 572 заявления для отдыха детей-сирот, оставшихся без попечения родителей или находящихся под опекой, а 365 заявлений — для детей из разных льготных категорий, воспитывающихся в одной семье.

В категории индивидуального отдыха детей всего было подано 17 812 заявлений. Из них 16 688 заявок для детей из малоимущих семей, 123 — для детей с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья и 1001 — для отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей или находящихся под опекой.

Также было подано 48 заявлений для детей-сирот в возрасте от 18 до 23 лет в категории молодежного отдыха. Самыми популярными направлениями стали черноморское и азовское побережье, Кавказские Минеральные Воды, Белоруссия и Подмосковье.

Генеральный директор туристического агентства «Мосгортур» Василий Овчинников отметил, что в заявочной кампании впервые принимали участие общественные наблюдатели.

«В этом году заявочная кампания проходила со значительными изменениями. Мы провели большую информационную и разъяснительную работу, чтобы все нововведения были понятны родителям. Также мы проанализировали ключевые вопросы и жалобы, поступавшие на первом и втором этапах, и учтем их в следующем году. Отмечу, что во время старта заявочной кампании 18 апреля в офисе Мосгортура присутствовали общественные наблюдатели, которые осуществляли контроль за ходом второго этапа заявочной кампании. По итогам работы наблюдатели составили акты, в которых подтвердили, что процесс выбора путевок родителями соответствовал законодательным нормам, прием граждан осуществлялся компетентно и быстро. До 23 мая включительно все заявители будут проинформированы о том, как получить путевку или какие документы необходимо предоставить в офис Мосгортура в случае подтверждения льготной категории. Если родители выбрали денежный сертификат вместо путевки, то средства поступят на счет заявителя до 6 июня», — подчеркнул он.

Из поданных на первом этапе 48 589 заявлений на следующий этап прошло 30 546 заявлений. Около двух тысяч заявителей не приняли участие во втором туре. Невостребованные путевки будут возвращены в бюджет города.

В этом году в заявочной кампании впервые применяется принцип справедливости, обеспечивающий приоритет получения путевок семьями, которые в последние три года не пользовались бесплатными путевками или не получали компенсацию. Следующими по приоритетности идут дети, которым бесплатные путевки или компенсация выделялись один раз за последние три года. Последние в списке — семьи, которые отдыхали по бесплатным путевкам два или три раза из последних трех лет. Также есть и льготные категории, полностью обеспеченные путевками, например дети-сироты, переданные в семью.

Ежегодно с Мосгортуром в загородных лагерях отдыхают более 60 тысяч детей. Кроме того, агентство проводит бесплатные городские мероприятия для детей и готовит, а также трудоустраивает вожатых.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати