RSS

«Активные граждане» положительно оценили работу сервиса «Посещение и питание» на портале госуслуг

16:14 14.12.2016

Москва, Образование, Активный гражданин, Госуслуги

Москвичи также предложили свои идеи того, как улучшить сервис «Посещение и питание». Пользователи хотели бы удалённо подключать к счёту ребёнка несколько номеров, просматривать информацию о составе комплексного обеда и самостоятельно устанавливать формат и время для информационных рассылок. Об этом сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.

По информации пресс-службы портала «Активный гражданин» в опросе участвовали 227 687 человек. Среди них почти 43 процента регулярно пользуются разделом. Более половины пользователей – 53,43% довольны сервисом и не сделали никаких замечаний по его работе. Среди «активных граждан» 11 % остались недовольны работой раздела. Чаще всего причиной этому служили запоздалые оповещения, технические сложности при обращении к сервису, скудность предоставляемой информации и неудобный интерфейс. По информации портала «Активный гражданин», москвичи получили возможность высказать свои предложения для улучшения работы сервиса. Среди пожеланий было подключение нескольких номеров телефонов к лицевому счету без посещения школы. Жители района Восточное Измайлово также приняли активное участие в опросе. По словам Н.Кузьминой (мама девятиклассника), если говорить в целом, то работа сервиса «Посещение и питание» на портале государственных услуг Москвы превосходная. – Здесь есть все самое необходимое. Нам просто было разобраться с интерфейсом сервиса, - прокомментировала Н.Кузьмина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати