RSS

Более 450 тыс. проблем удалось решить на портале «Наш город» в 2015 году

18:15 02.01.2016


В 2015 году портал «Наш город» хорошо развивался. За прошедший год было получено около 500 тыс. обращений, а 450 тысяч из них были успешно отработаны и реализованы. По информации газеты «Восточное Измайлово» это весьма хорошие показатели.

Необходимо отметить, что на портале «Наш город» в 2015 году появилось 34 новых раздела, в которых жители Москвы могли разместить свои жалобы, а также предложения. Таким образом, общее количество рассматриваемых тем было увеличено до 185, в которых рассматриваются различные жизненные направления города.

Особое внимание необходимо обратить на то, что пользователи могут пожаловаться на то, каким образом содержатся станции и вестибюли метро, в каком состоянии находятся поезда, а также билетные автоматы. «В конце 2015 года на портале «Наш город» появилась возможность высказаться по теме нарушения правил продажи табачной продукции», - отметили в пресс-службе портала.

Кроме того, портал «Наш город» весьма превосходно набирает свою популярность. Об это говорят соответствующие цифры. «Так число новых пользователей в 2015 году составило более 270 тыс. человек. Если говорить про 2014 год, то тогда портал пополнился на 250 тыс. пользователей», - добавили в пресс-службе портала.

В 2015 году на портале были введены краудсорсинговые проекты. Самым популярным проектом стал – «Московская поликлиника». В данном мероприятии приняло участие порядка 60 тыс. человек, которые высказали порядка 27 тыс. уникальных предложений и идей.

В пресс-службе портала «Наш город» отметили, что несмотря на то, что по регламенту столичные чиновники должны отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, проблемы стали решать за более короткий промежуток времени - за четыре рабочих дня.

Кроме того, москвичи постоянно интересовались длинными очередями в столичных центрах предоставления государственных услуг «Мои документы». Проведен краудсорсинговый проект, ожидание в очереди не стало превышать 3 минут. Ну а если по тем или иным причинам москвичам пришлось отстоять в очереди более 15 минут, специалисты центра предлагали бесплатно чашечку кофе.

Так, за всю историю работы портала «Наш город» было рассмотрено порядка 1 миллиона вопросов, которые задавали горожане.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати