Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил конкурс на лучшее оформление витрин к Новому году, сообщает пресс-служба департамента.
«Городские власти проведут смотр лучших проектов по оформлению к Новому году витрин кафе, ресторанов, магазинов и торговых центров, финансово-кредитных учреждений и некоммерческих организаций. В конкурсе, который стартует 28 декабря, сможет принять участие любая организация на территории Москвы», - говорится в сообщении.
Витрины и входные группы будут оцениваться по оригинальности художественного оформления, применению инновационных решений при световом оформлении, а также использованию символики общегородской новогодней концепции. Победителем будет признана организация, набравшая по различным критериям наибольшее количество баллов.
Для участия в конкурсе необходимо направить заявку с пометкой «конкурс» на сайт префектуры, на территории которой находится объект соискателя. Финальные итоги городского смотра-конкурса будут подведены городской конкурсной комиссией в феврале 2016 г.
Концепция праздничной Москвы «Новогоднее настроение» была принята в сентябре, главным логотипом стала почтовая марка.