Портал правительства Москвы

Сбербанк планирует ввести бонусы и компенсации клиентам за сбои в работе

Старший вице-президент «Сбербанка» Никита Волков сообщил о том, что организация изучает возможность ввода так называемых "сорри-бонусов" или компенсаций клиентам, которые столкнулись со сбоями в работе банка.

Примером сбоя может послужить неполучение клиентов своих денег из банкомата. Никита Волков считает нужным извиниться перед клиентом, возможно, принести ему какую-либо сатисфакцию. В каких именно ситуациях будут начисляться бонусы и точные сроки этого пока неизвестны. В 2016 году работа продолжится и, возможно, оформится во что-то конкретное, пояснил вице-президент.

Время от времени у клиентов «Сбербанка» возникают проблемы при использовании мобильного банка, при оплате услуг и товаров через интернет или при снятии денег в банкомате. Банк старается быстро устранять сбои, но иногда это занимает долгое время.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter