Об этом сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы и руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сегодня на Московском урбанистическом форуме. По его словам, достаточно высокая оценка экспертов – это оценка всего правительства Москвы, не только действий и инициатив департамента транспорта. Это признание тех инициатив в области транспортной политики, которые были внедрены в Москве за последние несколько лет.
М.Ликсутов добавил, что критика касательно либеральной позиции к автомобилистам (относительно других мегаполисов) является достаточно спорной позицией, на взгляд департамента. Тем не менее, предложения, поступившие в экспертном отчете, совпадают со стратегией развития транспортной инфраструктуры Москвы, принятой департаментов. В частности, в столице предложено обратить внимание на создание дополнительных маршрутов и выделенных полос, а также развивать приоритет на дорогах города общественного транспорта. Напомним, что в Москве уже разработана и поддержана новая система работы с частными перевозчиками – это было сделано на основе анализа опыта зарубежных коллег.
Ранее М.Ликсутов заявил на форуме, что город будет продолжать следовать транспортной программе, рассчитанной до 2020 г., в том числе принимая непопулярные меры. Кроме того, заммэра попросил жителей Москвы и экспертов поддержать предпринимаемые столичными властями меры для улучшения транспортной ситуации в столице.