RSS

В столичных центрах государственных услуг заработала система "видеоконсультант"

21:20 09.09.2015


Оценить качество нового сервиса предлагается пользователям электронного референдума "Активный гражданин". Во всех центрах государственных услуг появился новый сервис "видеоконсультант", который поможет пользователям интернета уточнить те или иные вопросы, связанные с подачей документы, а также ознакомит с перечнем предоставляемых услуг и сроках ее оказания.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти на сайт "Мои документы" по адресу: http://md.mos.ru и кликнуть по иконке "Позвонить онлайн". В настоящее время к услуге "видеоконсультант" обратилось более 2 тыс. москвичей.
Стоит отметить, что информацию о столичных центрах государственных услуг можно получить также на официальных страничек в социальных сетях. Кроме того, сообщить о своих проблемах, которые связаны с подачей документы в центры госуслуг можно будет при помощи установленной инсталляции "Ухо" в парке на ВДНХ, которая расположена возле павильона № 71. Интерактивная система работает в круглосуточном режиме. Вся информация будет обработана специалистами центров государственных услуг и по ней будут принят соответствующие меры. Более того, при помощи инсталляции "Ухо", москвичи смогут сообщить свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг, а также сказать слова благодарности.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати