RSS

Москвичи решают 1,5 тысячи проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин

12:25 01.09.2015


1 сентября 2015 года состоялось очередное заседание Правительства Москвы, в котором был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Анастасии Раковой о результатах работы портала "Наш город". В ходе заседания, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что ежедневно на портале решается более 1,5 тыс. проблем. 
"Портал "Наш город" является действенным механизмом в решение проблем городского хозяйства при помощи народного контроля. За год количество пользователей портала увеличилось вдвое. Ежедневно, при помощи портала решается более полутора тысяч проблем. Особое внимание я хочу уделить на то, что порядка 88% обращений решаются в срок до 8 календарных дней. Вспомните, раньше для того чтобы органы исполнительной власти решили проблему жителей требовалось написание заявлений. Все они конечно просматривались ответственными и устранялись. Но сроков тогда никто не ставил. Ответ на письменное обращение составляет 30 календарных дней. При помощи портала, вопросы жителей решаются в срок до 8 дней. В связи с этим, мы сейчас просматриваем прекрасную динамику и популярность портала "Наш город". Благодаря сообщениям от москвичей, столица существенно преобразилась", - сообщил Сергей Собянин.
В свою очередь А.Ракова сообщила о том, что портал "Наш город" был создан в 2011 году. "Сейчас на портале зарегистрировано порядка 629 тыс. жителей. Ежедневно решается более полутора тысяч проблем в области городского хозяйства. В первом полугодии 2015 года еженедельно на порта поступало порядка 21 тыс. обращений на устранение проблем. Однако, за этот же период в прошлом году поступило в два раза меньше заявлений", - сообщила А.Ракова. Заместитель мэра также сообщила о самой системе работы портала. "На первом этапе жителей предоставляет информацию о выявленной им проблеме. На втором этапе определяется круг ответственных за устранение проблемы. Далее, устанавливаются сроки устранения замечаний. После этого, органами исполнительной власти Москвы подготавливается публичный отчет. На последнем этапе проводится независимая проверка устранения проблемы", - подчеркнула А.Ракова.
В конце июля 2015 года, в Москве стартовала новая акция "Волонтерский ящик в МФЦ". В акции принимают участие 38 центров предоставления государственных услуг и 27 волонтеров. Теперь жителей, который приметил проблему в системе городского хозяйства, можно смело опустить обращений в ящик, а уже волонтер его разместит сам на портале "Наш город". "Это достаточно интересный механизм, который был разработан для пожилых людей", - пояснила Анастасия Ракова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати