RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:28 18.08.2015


По информации официального интернет-портала государственных услуг, московский центры предоставления государственных услуг признаны самыми комфортными. Именно такой можно подвести итог благодаря проведенному PwC исследованию "Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг". В тройку лидеров вошла и Москва, вместе с Баку и Сану-Паулу. Стоит отметить, что исследование проводилось в 18 странах мира, где работают центр государственных услуг для населения. Самыми главными критериями в оценки стали: комфортность получения государственных услуг, их доступность, возможность управлениями очередями и наличие обратной связи.
Одним и показателей стал - наличие всего государственных центров. Так, к примеру, в столице Греции Афинах всего работают 3 МФЦ, однако, в том же Сеуле - 423. Что касается Москвы, то здесь работают 104 МФЦ. Среди них также есть и мобильные офисы предоставления государственных услуг, которые в настоящее время располагаются в "Новой" Москве. Особое внимание уделено еще было тому, что в 97% центрах можно получить госуслуги не зависимо от твоего места жительства.
Также, важным показателем стал - количество предоставляемых государственных услуг. Что касается города Хельсинки, то здесь всего оказываются 5 государственных услуг. Наибольший показателей зафиксировано в Лондон - 569 государственных услуг. Москва занимает четвертую позицию и в территориальной доступности центров госуслуг.
Единоличным лидером в категории удобства занимает Москва. Столичные многофункциональные центры обслуживают москвичей ежедневно без выходных по 12 часов в день. Кроме того, в Москве для того, чтобы получить государственную услугу в очереди не придется ждать более 3 минут. Хотя в других городах время начинается от 5 минут и закачивается 27,5 мин.
Стоит отметить, что в Москве, Баку, Сиднее, Торонто и Сан-Паулу можно в режиме реального время из дома отследить, сколько сейчас стоит человек в очереди. Благодаря такой функции, можно будет выбрать для себя удобное время посещения центра.
Интересен и тот факт, что у Москвы нет ни одного конкурента в области оказания "обратной связи". В настоящее время в столице существует 7 видов обратной связи. Не смотря на это, в других городах имеется горячая линия.
Необходимо иметь в виду и тот факт, что в исследовании не принимали участие: Сингапур, Токио и Нью-Йорк. Это лишь связано с тем, что в исследовании принимали участие только лишь те центры госуслуг, где имеется непосредственная цепочка между специалистом и заявителем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати