RSS

Результаты опросов общественного мнения подчёркивают слаженную работу всех структур Департамента транспорта Москвы

05.08.2015

По результатам социологического опроса, инициированного столичным Департаментом транспорта, более 70% москвичей положительно оценивают работу всех структур и подразделений ведомства.

«Положительные эмоции пассажиров городского транспорта, их позитивный настрой, являются основными критериями оценки нашей работы. Мы должны знать, что думают наши пассажиры, что им нравится, на решении каких проблем, по их мнению, мы должны заострить наше внимание», - считает М. Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы.

Практически все опрошенные москвичи не имеют претензий к состоянию подвижного состава, соблюдению графика движения, уровню комфорта транспортных средств.

Две трети опрошенных отметили ритмичность работы всех видов наземного городского транспорта в утренние и вечерние часы, когда большинство москвичей или едут на работу, или возвращаются по своим домам.

Участники опроса, предпочитающие наземному транспорту метрополитен, отметили чистоту на платформах и в вагонах, похвалили высокую скорость движения пассажирских составов.

Стабильный график движения электричек отметили 85% опрошенных, покупкой проездных билетов в автоматических кассах довольны 79% респондентов. Круглогодичный мониторинг уровня обслуживания населения общественным транспортом осуществляется в Москве с лета 2014 года.

Практическим следствием изучения результатов проведённого опроса со стороны руководства столичного метро и «Мосгортранса» станет разработка календарного плана мероприятий по устранению имеющихся проблем.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати