Портал правительства Москвы

По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства и реконструкции Большой Академической улицы от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Все работы планируется завершить до конца 2015 года.
"В этом году нам по силам закончить строительства тоннель и провести реконструкцию Большой Академической улицы. По итогам, у нас будет образована центральная и главная часть для Северо-Западной хорды. В дальнейшем она будет примыкать к Северо-Восточной хорде, после выйдет на Бусиновскую развязку и плавно перейдет в магистраль до аэропорта Шереметьево", - пояснил столичный градоначальник Сергей Собянин.
Таким образом, существенно будет разгружено как и Третье транспортное кольцо, большую часть МКАД, а также будет удобно развязкой между соседними районами. По словам столичного градоначальника, участок на Большой Академической улицы от ул. Приорова до Дмитровского шоссе реконструирован на 90%. Алабяно-Балтийский тоннель готов на 100%. Более того, в тоннеле уже запущено движение в одном направлении. "Сейчас мы занимаемся оформлением документов. По окончанию - мы запустим и движение уже в обратном направлении", - подчеркнул столичный градоначальник Сергей Собянин.
За последние 5 лет, а именно с 2010 года Сергей Собянин был избран мэром Москвы, построено более 360 км автомобильных дорог, порядка 100 инженерных сооружений и объектов (эстакады, развязки, тоннели). Кроме того, помимо строительства дорог, ведется их и реконструкция, что не мало важно. За последние годы было организовано строительство двух хордовых развязок - Северо-Восточной и Северо-Западной. На одной из них, а именно Северо-Западной, мэр Москвы Сергей Собянин отслеживает каждый этап введения строительных работ, а сегодня он приехал и осмотреть. "Все новые строящиеся объекты достаточно сложные. Работы ведутся здесь в круглосуточным режиме. Мы даже возможно идем с опережением графика", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
Как отметил столичный градоначальник, на большей части Северо-Западной хорды будет организовано бессветофорное движение. После введения в эксплуатацию строящейся хорды, движение на МКАД, а также на Дмитровском, Ленинградском, Звенигородском, Сколковском, Волоколамском, Рублёвском и Можайском шоссе будет будет разгружено.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter