RSS

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015

Мэр Москвы, Сергей Собянин, Правительство Москвы, Совещания, Акции, Культура, Мероприятия, Культурное наследие, Культурные центры Столичные жители могут обратиться с жалобами на работу поликлиник Москвы на сайт «Наш город», рассказал Сергей Собянин, мэр Москвы, в ходе заседания президиума столичного правительства.

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо этого, на портале госуслуг имеется новый сервис, который демонстрирует загруженность всех поликлиник города в онлайн-режиме, причем не только в конкретный день, но и за несколько лет, что помогает оценить доступность медуслуг и проанализировать динамику.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - рассказал Сергей Собянин о том, как осуществляется оценка качества обслуживания в городских поликлиниках.

Напомним, что новые сервисы предложили сами москвичи, принявшие участие в краудсорсинг-проекте «Московская поликлиника», который организовало Правительство Москвы со 2 по 16 марта 2015 г. на сайте crowd.mos.ru. В проекте приняли участие 58 тыс. горожан, а всего в рамках проекта было получено 27 тыс. предложений, два из которых связаны с организацией реализованных с 1 июля электронных сервисов на сайте госуслуг Москвы, а именно: информация о доступности медицинских услуг в режиме онлайн и оценка качества обслуживания в поликлинике посредством ответов на вопросы по электронной почте после визита к врачу.

В дополнение к новым сервисам появились новые темы на портале «Наш город» - теперь пользователи сайта могут пожаловаться на следующее:

отсутствие кабинета дежурного врача;

отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;

не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;

ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;

нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;

некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;

отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;

отсутствие лекарственного препарата;

неработающий инфомат записи к врачу;

отсутствие возможности записи к врачу;

неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан;

техническая невозможность записи к врачу через сайт госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати