RSS

Более двух миллионов россиян подписались на печатные СМИ за 10 дней декады подписки

11.06.2015

В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.
Это уже вторая декада за подписную кампанию на второе полугодие 2015 года. В ходе первой, досрочной декады, было оформлено более 1 млн подписок.
«Мы считаем, что благодаря этой акции укрепляется сотрудничество и взаимопонимание между почтовым ведомством, издателями и подписными агентствами, – отметил председатель правления АРПП Александр Оськин. – Полагаю, что декады подписки надо проводить не менее двух раз в полугодие. Очень важно, чтобы расширялся круг издателей, участвующих в декаде, и совершенствовались маркетинговые инструменты Почты России и подписных агентств по привлечению максимального числа подписчиков».
«Более 2 млн подписок – это, безусловно, хороший результат. Читатели по достоинству оценили льготные условия подписки и охотно принимают участие в декадах. Очень важно, что Почта России продолжает начатый курс и поддерживает издателей», – прокомментировала исполнительный директор АРС-ПРЕСС», председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати