RSS

Сергей Собянин открыл развязку МКАД с Волгоградским проспектом

02.09.2014
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл во вторник движение по реконструированной транспортной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта.
"Сегодня открывается еще один важный объект дорожно-мостового строительства - пересечения Волгоградки и МКАД", - сказал Собянин.
Он напомнил, что реконструкция развязки началась в марте 2013-го и была выполнена всего за полтора года. По его словам на юго-восточном направлении помимо этого объекта еще строится большая эстакада и развязка на пересечении Новорязанского шоссе и улиц маршала Полубоярова и генерала Кузнецова, не так давно закончилась реконструкция главного хода Новорязанского шоссе.
"Таким образом, мы получаем здесь достаточно хорошую бессветофорную вылетную магистраль, которая будет соединять дорогу на Рязань, Тамбов и улучшит положение в шести районах Подмосковья и Москвы", - добавил мэр столицы.
О важности новой развязки рассказал и префект Юго-восточного округа Владимир Зотов. «Сегодняшнее открытие эстакады имеет важное значение в целом для развития транспортной инфраструктуры Юго-Восточного округа. Оно ложится в схему проектов улучшения транспортной ситуации, которая на сегодняшний день непростая. В совокупности со строительством метро, развязок, реконструкции Рязанского проспекта, где мы делаем семь подземных переходов, с реконструкцией Волгоградского проспекта, беcсветофорное движение конечно же улучшит ситуацию, - сказал префект, - Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД решает важнейшую задачу. Здесь у нас «горловина», потому что город Люберцы закрыл проезд грузовым машинам по Лермонтовскому проспекту и основной поток направляется сюда. На этой развязке (Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД – прим. ред.) сделаны два полукольца, которые, по словам специалистов, разгружают эту развязку на 40%».
-------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полная цитата Зотова
Эстакада на пересечении Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД решает важнейшую задачу. Здесь у нас «горловина», потому что город Люберцы закрыл проезд грузовым машинам по Лермонтовскому проспекту и основной поток направляется сюда. На этой развязке (Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе с МКАД – прим. ред.) сделаны два полукольца, которые, по словам специалистов, разгружают эту развязку на 40%.
Это важно еще потому что, я думаю, в ближайшие дни будет открыта эстакада на Новорязанском шоссе, чтобы сделать движение в этом районе безсветофорным. Кроме этого, в Московской области уже построена эстакада с хорошей развязкой через железную дорогу. Таким образом, получается магистральная, комфортная трасса для водителей, по которой можно будет проезжать на высокой скорости.
Сегодняшнее открытие эстакады имеет важное значение в целом для развития транспортной инфраструктуры Юго-Восточного округа. Оно ложится в схему проектов улучшения транспортной ситуации, которая на сегодняшний день непростая. В совокупности со строительством метро, развязок, реконструкции Рязанского проспекта, где мы делаем семь подземных переходов, с реконструкцией Волгоградского проспекта, безсветофорное движение конечно же улучшит ситуацию.
Также можно дать бэк о масштабном дорожном строительстве в Москве в этом году.
2 сентября 2014 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированной транспортной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта.
Реконструкция развязки началась в марте 2013 года, и была выполнена всего за 1,5 года.
В ходе реализации проекта были построены:
2 левоповоротные эстакады-съезда:
с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД,
с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД;
2 правоповоротных съезда:
с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД,
с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД.
Кроме того, были проведены:
реконструкция существующих съездов;
устройство переходно-скоростных полос;
устройство боковых проездов вдоль МКАД.
Всего в рамках реконструкции развязки было построено более 6,5 км дорог.
По словам Сергея Собянина, реконструкция позволила заменить исчерпавшую свою пропускную способность развязку типа "клеверный лист" развязкой с направленными съездами. Пропускная способность развязки после реконструкции вырастет на 30%. Существенно снизится перегрузка прилегающего участка МКАД.
Устранение заторов и увеличение скорости движения транспорта приведёт к улучшению экологической ситуации в районе развязки.
Государственный заказчик – Департамент строительства города Москвы.
Заказчик – ГУП "УРСТ".
Генподрядчик – ООО "ИФСК "АРКС".
Генпроектировщик – ОАО "Мосинжпроект".
Реконструкция развязки МКАД с Волгоградским проспектом является частью комплексного проекта улучшения дорожной ситуации в этом районе.
В настоящее время завершается строительство еще одного крупного транспортного сооружения – развязки на пересечении Ново¬рязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова в Жулебино. Здесь появится эстакада длиной 885 метров. Движение планируется открыть в середине сентября 2014 года.
Кроме того, Росавтодор недавно завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе (федеральной трассы М5 "Урал").
Введение обеих развязок позволит обеспечить скоростной бессветофорный въезд/выезд в/из Москвы по Волгоградскому проспекту и Новорязанскому шоссе, которые являются транспортными артериями, соединяю¬щими Москву с Коломной, Рязанью, Тамбовом и другими городами, расположенными юго-восточнее столицы.
По словам Сергея Собянина, наибольший выигрыш от открытия новых развязок получат жители и работающие граждане московских районов Кузьминки, Текстильщики, Выхино-Жулебино, подмосковных Люберец и Котельников.
"Реконструкция Новорязанского шоссе и развязки на МКАД – это хороший пример синхронной работы федеральных и столичных властей по решению транспортных проблем Московского региона", – считает Сергей Собянин.
________________
О дорожном строительстве в Москве в 2014 году.
В настоящее время в городе Москве ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов.
По словам Сергея Собянина, в 2014 году в городе будет построено более 80 км новых дорог (2010 г. – 19,8 км, 2011 г. – 56,8 км, 2012 г. – 60,5 км, 2013 г. – 80 км).
В том числе, до конца года город завершит строительство и введет в эксплуатацию такие важные объекты как:
реконструкция двух дорог в Новой Москве (Киевское шоссе-Калужское шоссе, Киевское шоссе - Боровское шоссе, введены)
реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца (идет поэтапная сдача объекта);
реконструкция Можайского путепровода (введен);
транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с МКАД (идет поэтапная сдача объекта);
реконструкция Дмитровского шоссе от МКАД до границы города (идет поэтапная сдача объекта);
транспортная развязка МКАД с Дмитровским шоссе (идет поэтапная сдача объекта);
транспортная развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом (введена);
транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (идет поэтапная сдача объекта);
эстакада в районе станции метро "Улица Академика Янгеля" на Варшавском шоссе (введена);
реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца;
реконструкция участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе,
участок от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой.
Таким образом, в течение 2014 года будет завершена реконструкция крупнейших вылетных магистралей Москвы – Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также 4 развязок на МКАДе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати