Портал правительства Москвы

Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Варшавском шоссе

Мэр Москвы открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Планируется, что она обеспечит бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд на прилегающие улицы.

Как отметил Сергей Собянин, у метро «Улица Академика Янгеля» была построена относительно небольшая, но очень полезная развязка. Благодаря ей на Варшавском шоссе будет ликвидировано одно из последних пробочных мест.

«Мы основные работы сделали в 2012 — 2013 годах, но тем не менее и жители, и депутаты попросили сделать ещё одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьёзные пробки. Мы меньше чем за год завершили эти работы. Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог в общей сложности около четырёх километров дорожного полотна. Надеюсь, что после пуска этой эстакады, этой развязки движение на Варшавке будет ещё лучше», — добавил Мэр Москвы.

До реконструкции пересечение Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля представляло собой перекрёсток со светофорным регулированием. В часы пик здесь образовывались километровые заторы. Теперь автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля, будут проезжать под эстакадой.

Строительство этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавского шоссе, которая была проведена в 2011 — 2013 годах. С предложениями о строительстве обращались жители и депутаты. По поручению Сергея Собянина работы на данном объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за год.

Сооружение развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. В рамках проекта были построены шестиполосная эстакада длиной 281,7 метра, вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, два разворотных съезда и дополнительные съезды на местные улицы, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Всего в рамках проекта было построено 3,8 километра дорог. По окончании работ выполнено благоустройство территории, в том числе высажено 104 дерева, 223 кустарника и восстановлено три гектара газонов.

«Здесь заканчивается благоустройство двух бульваров: Чонгарского и Черноморского. Все фасады домов приводятся в порядок, освещение, тротуары, газоны. Так что это большая работа, не менее важная, считаю. Она будет продолжаться и в этом, и в следующем году. Так что в целом Варшавка получит новый облик уже в следующем году с учётом комплексного благоустройства», — отметил Сергей Собянин.

В ходе подготовки к строительству эстакады её общая стоимость была снижена практически в четыре раза. Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.

Помимо этого, до конца года в столице завершится реконструкция нескольких крупнейших магистралей. В настоящее время ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

За последние годы темпы строительства дорог в Москве выросли: протяжённость магистралей увеличилась с 19,8 километра в 2010 году до 80 километров в 2013 году. В 2014 году планируется построить уже более 80 километров новых дорог.

В частности, уже введены в эксплуатацию такие важные объекты, как дороги между Киевским и Калужским шоссе, Киевским и Боровским шоссе в ТиНАО, а также Можайский путепровод и эстакада в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» на Варшавском шоссе.

Поэтапно сдаются объекты на Кутузовском проспекте от МКАД до Садового кольца, на Дмитровском шоссе от МКАД до границы города.

Кроме того, до конца года откроются развязки на пересечении МКАД с Волгоградским и Мичуринским проспектами, участок шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и дорога от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы.

_________________________

Дополнительная информация

Собянин открыл новую эстакаду на Варшавском шоссе.

18 августа 2014 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке (эстакаде) на Варшавском шоссе в районе станции метро "Улица Академика Янгеля".

До реконструкции пересечение Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля представляло собой перекресток со светофорным регулированием. В "часы пик" здесь образовывались километровые заторы.

Новая развязка обеспечит бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе, и упростит съезд с него на прилегающие улицы.

Как отметил Сергей Собянин, у метро "Улица Академика Янгеля" была построена относительно небольшая, но очень полезная развязка. Благодаря ей на Варшавском шоссе будет ликвидировано одно из последних "пробочных" мест.

Фактически строительство этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавс­кого шоссе, которая была проведена в 2011-2013 годах.

С предложениями о строительстве развязки обращались жители и депутаты.

По поручению Сергея Собянина, строительные работы на данном объекте были выполнены в кратчайшие сроки – менее чем за 1 год.

Строительство развязки началось в октябре 2013 года, и завершилось в августе 2014 г.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

строительство эстакады по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281,7 м, по 3 полосы движения в каждую сторону;

строительство второй проезжей части по ул. Академика Янгеля от ул. Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения;

устройство 2 разворотных съездов на ул. Академика Янгеля;

устройство переходно-скоростной полосы на Кировоградской улице;

строительство дополнительных съездов/выездов на местные проезды;

устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля в сторону Россошанской улицы, будут проезжать под эстакадой.

Всего в рамках проекта было построено 3,8 км дорог.

По окончании работ выполнено благоустройство территории, в том числе высажено или пересажено 104 дерева, 223 кустарника. Восстановлено 3 га газонов.

Технический заказчик и проектировщик – ОАО "Мосинжпроект".

Генподрядчик – ООО "ГлавСтройГрупп".

________________

О дорожном строительстве в Москве в 2014 году.

В настоящее время в городе Москве ведется строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

По словам Сергея Собянина, в 2014 году в городе будет построено более 80 км новых дорог (2010 г. – 19,8 км, 2011 г. – 56,8 км, 2012 г. – 60,5 км, 2013 г. – 80 км).

В том числе, до конца года город завершит строительство и введет в эксплуатацию такие важные объекты как:

реконструкция двух дорог в Новой Москве (Киевское шоссе-Калужское шоссе, Киевское шоссе - Боровское шоссе, введены)

реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца (идет поэтапная сдача объекта);

реконструкция Можайского путепровода (введен в эксплуатацию);

транспортная развязка на пересечении Можайского шоссе с МКАД (идет поэтапная сдача объекта);

реконструкция Дмитровского шоссе от МКАД до границы города (идет поэтапная сдача объекта);

транспортная развязка МКАД с Дмитровским шоссе (идет поэтапная сдача объекта);

транспортная развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом;

транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом;

эстакада в районе станции метро "Улица Академика Янгеля" на Варшавском шоссе (введена);

реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца;

реконструкция участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе,

участок от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы с транспортной развязкой.

Таким образом, в течение 2014 года будет завершена реконструкция крупнейших магистралей Москвы – Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также 4 развязок на МКАДе.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter